HP: 1996

Объявление


НОВОСТИ

ТРЕБУЮТСЯ В ИГРУ

АКТИВНЫЕ СЮЖЕТЫ

Второе поколение. 21+
Время в игре 09.1996-10.1996



16.03. Сюжетные квесты: пора участвовать, идет запись

08.03. Осторожно, красота убивает!

Будем очень рады этим волшебным
и не очень лицам



Bellatrix Lestrange
Elphinstone Urquart
Harry Potter
Ron Weasley

игра началась, набор открыт


набор открыт




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: 1996 » Картотека » Seamus Finnigan


Seamus Finnigan

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.ibb.co/xf5360j/03adb3e0666ae19a49d3691687738129.gif
Dylan O’Brien


Имя персонажа: Seamus Finnigan/Симус Финниган 
Дата рождения и возраст: 18 октября 1979 года/16 лет
Статус крови: полукровка
Род деятельности: студент Хогвартса
Лояльность: ОД, лоялен к ОФ.


7 фактов о персонаже
⬥ Симус родился 18 октября 1979 года в семье мистера и миссис Финниган в Кенмаре, городе графства Керри в Ирландии. Мать Симуса была ведьмой, о чем отец, будучи маглом, узнал только после свадьбы. Симус вырос в волшебном мире, благодаря чему, по его же словам, он с детства мог летать на метле. Быстро стало ясно, что он обладает необычайным азартом и интересом к взрывам и взрывчатым веществам. Его стремление к развлечениям и шалостям иногда вызывало недоумение и смятение у остальных членов семьи, но они с любовью принимали его таким, какой он есть.
⬥ Когда во время церемонии распределения было названо имя Симуса, он ждал почти минуту, прежде чем распределительная шляпа определила его в Гриффиндор, что олицетворяло его отвагу, смелость и состязательность.
⬥ В школе Симус завоевал репутацию проказника, всегда готового к розыгрышам и экспериментам. Он был частым участником странных и неожиданных взрывов, которые иногда приводили к смешным и нелепым ситуациям. Впрочем, несмотря на его неуклюжие действия, Симус всегда сохранял дух борьбы и энтузиазм.
⬥ Симус увлечен полетами и квиддичем с детства. Он всегда мечтал попасть в состав команды Гриффиндора по квиддичу, а так-же никогда не упускает возможности поговорить о своей родной команде - Кенмарские пустельги.
⬥ Он не очень любит уроки и экзамены, однако признаёт их необходимыми в столь опасные времена.
⬥ Симус любопытный, не стесняется задавать вопросы. Не раз выступал инициатором вечеринок в гостиной Гриффендора. Симус — душа компании, всегда готовый незаметно поддержать товарища в неприятную минуту с помощью поощряющей улыбки или жеста.
⬥ Представляет собой сильную и целеустремленную личность, что позволяет ему преодолевать трудности и достигать своих целей, несмотря на препятствия. Он не боится принимать сложные решения и готов нести ответственность за свои поступки. Он не доверяет людям без разбора, и только те, кто прошел проверку временем и доказал свою надежность, могут рассчитывать на его открытость и искренность. Амбиверт. Может быть в центре внимания огромной компании, а уже через десять минут наслаждаться красотой ночного неба в гордом одиночестве. Резкий и вспыльчивый, он очень эмоциональный и нетерпеливый, с чем пытается бороться, иногда даже получается. Любит посмеяться по любому поводу.
⬥ Палочка: 13” Бузинное дерево, сердцевина из сердечной жилы дракона. Запах амортенции: запах костера, запах во время шторма, запах новой книги. Богард – Банши. Патронус – лиса. Очень искусен в своей способности вызывать магию, которая имела бы пиротехнический эффект, вытекающий его прошлых неудач. Благодаря своему богатому опыту проб и ошибок добился неплохих результатов в Чарах, Трансфигурационных заклинаниях. Благодаря членству в Отряде Дамблдора хорош в дуэлях и ЗОТИ.


Планы на игру, амбиции персонажа: попасть в команду Гриффиндора по квиддичу, найти любовь всей жизни, помочь друзьям.

Связь с вами:

Пример поста

Симус проснулся рано утром, когда лучи солнца ещё только начинали проникать в спальню Гриффиндора. Ещё не поднявшись с постели, он растянулся, протянулся и протёр сонные глаза. Парень приподнялся на локте и, испытывая легкое шокированное чувство, взглянул в окно. На секунду его сердце замерло. Пред ним открылся удивительный вид. В первый момент он почувствовал, словно оказался в сказочной стране. То, что происходило за окном, потрясло его воображение и захватило весь его разум.
  Небо было необычайно ярким и чистым. Оловянные облака, расположенные на голубом фоне, были оживлены волшебной игрой солнечных лучей, которые создавали на них разнообразные красочные оттенки. В воздухе плавали маленькие жемчужные капли, словно свободные амебы или летающие стеклянные шарики. Они танцевали вокруг солнечных лучей, создавая множество радужных вихрей и украшая небо яркими огненными вспышками.
  Аномальная погода создала идеальные условия для восхода солнца, и в это мгновение Симус попал прямо в центр расцветающего великолепия. Лучи солнца, освещая небо, покрывали весь вид спальни Гриффиндора золотым сиянием. Кровать, на которой он лежал, казалась пронзенной светом, создавая ощущение невесомости и сказочности. Симус с удивлением обратил взор на деревья за окном. Их зеленые кроны казались наполненными жизнью и энергией. Листья мерцали на солнце так, что казалось, будто они оживают. Ветер играл в их ветвях, словно ласкал каждый листок, создавая нежный шепот и мелодию. Он продолжал молча смотреть в окно и вдыхать в себя все это прекрасное. Он понимал, что такие моменты редки и ценны, и нельзя просто так проходить мимо их безучастно.
  Постепенно цветовая гамма за окном начала меняться. Солнце, наконец, встало выше горизонта, и рассвет переходил в яркое утро. Волшебство ушло, но осталось непередаваемое чувство восхищения и радости. В последний раз взглянув в окно Симус спрыгнул с кровати. Проведя все утренние процедуры, следующие за пробуждением, он оделся и вышел в гостиную.
  Школьный день начинался для Симуса с урока зельеварения, который он «обожал больше всего». Он с ужасом в голове, ждал этого занятия, возлагая «надежды» на новые эксперименты и увлекательные уроки, попутно молясь не разнести в очередной раз свой котел или еще хуже не поджечь мантию преподавателя.
  Выйдя из общей гостиной, Симус торопливо направился к кабинету зельеварения. Он был одет в школьную форму и небрежно набросанный галстук. Брюки у него были смятыми слегка ниже колен, и это было его особенной фишкой, создающей неповторимый образ.
  Проходя по коридорам, Симус встречался со своими друзьями, улыбаясь и подбадривая друг друга. К уроку зельеварения он пришел на несколько минут раньше, чтобы успеть подготовиться и внимательно выслушать объяснения профессора Снейпа. Профессор, как известно, был строгим и требовательным преподавателем, и даже самые опытные ученики старались не приводить его в ярость. Когда все ученики уже собрались и заняли свои места, профессор Снейп начал объявление. Он, не расставаясь с мрачным выражением лица, начинал «вдохновлять» учеников на новые достижения рассказывая об очередности и пропорциях ингредиентов, для сегодняшнего зелья.
  Симус был известен своей неуклюжей натурой и постоянными закидонами, поэтому никто не был бы удивлен, узнав, что он опять напортачил с созданием зелья. Вместо того чтобы следовать указаниям и замешивать ингредиенты в правильных пропорциях, Симус решил добавить немного своего "творчества".
  Он взял вершок из золотой пыли и решил добавить его в зелье, думая, что это придаст ему какую-то уникальность. Однако, эта импульсивная идея привела к катастрофическим последствиям. Когда Симус добавил золотую пыль в свою смесь, зелье начало не контролируемо кипеть и шипеть. Пена из зелья начала выбивать из котла и брызгать по всей лаборатории, вызывая панику у других учеников. Зелье изменило свойство и стало весьма взрывчатым.
  Но проблема еще не закончилась. Когда Симус попытался остановить процесс, его нога зацепилась за стул, и он неудачно упал прямо в лужу зелья. В тот момент, когда Симус попытался подняться, его одежда начала растворяться, а зелье проникло на его кожу, вызвав сильное жжение.
- Симус, ты снова проявил свою безответственность и невнимательность, - произнес Снейп, пристально глядя на напортачившего ученика. Снейп знал о талантах Симуса, но считал его амбициозным и самонадеянным.
- Ты должен быть гораздо более осторожным и дисциплинированным, Симус, - продолжил Снейп. - Тебе нужно осознать, что алхимия — это не игрушка. Твои безрассудные действия могли привести к серьезным последствиям, как для тебя, так и для остальных присутствующих.
  Симус опустил глаза и с грустью осознал свою ошибку. Он понял, что Снейповская реприманда была абсолютно заслуженной. После занятия Снейп дал Симусу задание очистить лабораторию и подчистить все следы напортаченного зелья. Помимо этого, он дал ему устное предупреждение и предложил на определенный срок ограничить его участие в сложных экспериментах.
Закончив через некоторое время с уборкой, Симус покинул кабинет, закрыв за собой дверь. Направившись на следующее занятие, он еще долго размышлял о сказанных профессором словах.

+7

2

ПРИНЯТЫ! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР!

Прошу посетить тему "Личное звание"

Шаблон заполнения личной хронологии
Код:
[align=center][b]Флэшбэки (до 1 сентября 1996 года)[/b][/align]
 [url=ссылка]"Название эпизода в кавычках"[/url], дд.мм.гг. - [color=red][b]активен[/b][/color]
  
[align=center] [b]Игровой период I[/b][/align]
 [url=ссылка]"Название эпизода в кавычках"[/url], дд.мм.гг. - [color=red][b]активен[/b][/color]

0

3

Флэшбэки (до 1 сентября 1996 года)
"Название эпизода в кавычках", дд.мм.гг. - активен
 
Игровой период I
"Создавая неприятности", 08.09.1996. - активен

Отредактировано Seamus Finnigan (2024-03-20 11:51:08)

0


Вы здесь » HP: 1996 » Картотека » Seamus Finnigan


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно